11:31
Пятница, 03.05.2024, 11:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Эмблема КЛАНА
Часы
BF Player
Radio-online
 
Заказать песню  
 
Погода
Наши друзья
 
 
 
Форма входа
Мониторинг сервера
Монитор тимспика
clustrmaps
Locations of visitors to this page
USERBAR MAXNET
http://uaplayer/mon
Статистика
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 


Battlefield 1942: Desert Combat [2003 / Русский]





Год выпуска: 2003
Жанры: Action (Shooter) / Mod / 1st Person
Разработчик: Digital Illusions CE AB
Издательство: EA Game
Язык интерфейса: Battlefield 1942: Desert Combat [2003 / Русский]

Системные требования:
Операционная система: Windows(r) Vista/XP/Me/2000/98 (Windows NT/95 не поддерживаются)
Процессор: Intel(r) Pentium(r) III 500 МГц или AMD Athlon
Оперативной памяти: 128 Мб
Видеокарта: с 32 Мб памяти, оснащенная геометрическим сопроцессором и совместимая с DirectX 8.1

Описание:
Desert Combat переносит вас с полей второй мировой войны, в наша время, в дальневосточные пустыни, где ведут бой Иракцы и Американцы. Поменялось вооружение, bar'ы заменены на м-16, а шмастеры на калаши. Поменялась вся техника от пулеметов, до супер навороченых вертолетов. Так-же появился новый йюнит - человек из спец служб, а с ними дополнительное оружие, у Американцев это м-16 с прицелом и глушаком, у иракцев - "винторез"(привет из сталкера). Количество ботов от 50 - 400!

Особенность игры:
Теперь классов игроков стало больше. Снайпер получил в свои руки скорострельную винтовку, что после заторможенных аналогов из оригинальной версии вообще походит на панацею от всех врагов, и бинокль, чтобы можно было с легкостью рассмотреть куда именно был подстрелен очередной араб. Однако, оружие проявило одну интересную особенность. Знаменитая M-25 отказалась свалить врага с какого-то километра. Хотя расстояние я прикинул на глазок, вывод очевиден. Солдат, отлично просматривающийся через оптику, тут защищен смещением пуль, вылетающих из вашего ствола и врожденным косоглазием игрока. Учитесь стрелять на опережение и рассчитывать погрешность. Для снайпера это так же важно, как и поиск надежных гнезд для последующей удачной охоты. Кстати, подобных кемперских местечек стало значительно меньше, потому как открытая местность, напрочь лишенная столь удобных послевоенных развалин, может предоставить, разве что, немногочисленные бункеры да горный рельеф местности.
"Assault" верен себе, но теперь сжимает в руках столь кинематографичную M16A2, что совершенно забываешь о его способности возводить укрепления и идти на штурм в составе основной ударной группы. "Anti Armor", успешно изводивший немецкие "Тигры" и английские "Шерманы", тут с такой же легкостью отправляет в механический ад "Абрамсы" и более легкие "Брэдли". Благо верный четырехзарядный SMAW всегда на плече. Хотя, теперь в ответ можно схлопотать ракету в лоб из дула самого настоящего RPG или окончить жизнь под гусеницами танка. Если раньше наезд на человека на скорости меньше 50 километров в час грозил первому, разве что, долгой поездкой на бампере, то теперь, когда танки молниеносно пересекают открытые пространства, стоять у них на пути смерти подобно. Вид несущегося на всех парах гусеничного гиганта нагоняет адреналина не меньше, чем дымный след от ракеты, пронесшейся в сантиметре от лица.
Кстати, из-за высокой скорости поголовно всех видов современной техники, работа стрелков усложнилась на порядок. Те, кто сидят на башне, защищены от выстрелов штурмовиков и прочих снайперов чудовищной тряской. Танк болтает на холмах так, что попасть в пулеметчика на башне почти нет шансов. Баланс соблюдается за счет того, что пулеметчик тоже может прицелиться только в мечтах. Для точечных выстрелов танки обычно замирают, подставляясь под ураганный огонь гранатометчиков. Это справедливо и для систем передвижных ПВО вроде MLRS или M 163 Vulcan.

Появлению класса "Heavy Assault" нельзя не радоваться, потому что в его руках поблескивает оружие всех героев одиночек дешевых боевиков класса "Б" - M 249 SAW. Скорострельностью и способностью измельчать мух на лету он уступает только шестиствольным вертолетным пулеметам и крупнокалиберным гаубицам. Эти чудеса тоже здесь присутствуют в обязательном порядке. Класс "Support" выставил на бойню абсолютно нежизнеспособного типа с дробовиком Remington 870 и способностью таскать переносной миномет. По сравнению с тем же "Special Ops" - он вообще потенциальный труп. Спецназовец - универсал, совмещающий в себе роль штурмовика и снайпера. Со стороны арабов выступают те же классы, снабженные всеми разновидностями отечественных АК, PKM'ов и сказочной по красоте снайперской винтовкой Tabuk.

Техники тут столько, что хватило бы на пару специализированных военных выставок, а часть, которой не хватило места, могла бы пока поехать на небольшой парад. Это и самолеты вроде F-117, F-16, SU-25, MiG -29 и вертолеты, вроде знаменитых Blackhawk и AH64. Всех не перечислишь. "Хаммер" - гордость данного мода, безусловно. Техники огромное множество, вся она легко узнаваема, а, учитывая то, что сайт разработчиков работает очень активно и количество новых моделей растет по экспоненте каждый день, остается только окончательно уверовать в тот факт, что этот мод - зеркало современной военной истории. Если бы баги со звуковой картой и проблемы с видео, преследующие игроков еще с оригинальной версии, а также прежняя аркадная физическая модель (танк, подлетающий на высоту 10 метров при взрыве и падающий, подобно пластмассовой игрушке, достоин полнейшего осмеяния) то мод был бы попросту идеален. А так, он чудовищно хорош. Must have, однозначно!


Battlefield 1942: Desert Combat [2003 / Русский] Battlefield 1942: Desert Combat [2003 / Русский]

Battlefield 1942: Desert Combat [2003 / Русский] Battlefield 1942: Desert Combat [2003 / Русский]

Battlefield 1942: Desert Combat [2003 / Русский] Battlefield 1942: Desert Combat [2003 / Русский]

Battlefield 1942: Desert Combat [2003 / Русский] Battlefield 1942: Desert Combat [2003 / Русский]


Видео:







Copyright MyCorp © 2024 |